ДЕМО ВЕРСИЯ НА 14 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!

ИНТЕГРАЦИЯ 1С
С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ

Управляйте продажами в 1С, не заходя в личные кабинеты
ПОДДЕРЖИВАЕМ ПОПУЛЯРНЫЕ МАРКЕТПЛЕЙСЫ
ОСТАТКИ ЛЮБОГО КОЛИЧЕСТВА
СКЛАДОВ
Легко передаем остатки в автоматическом или ручном режиме на все маркетплэйсы, можно выбрать приоритетность складов, ограничить остатки или вовсе запретить обмен с некоторыми карточками
ЦЕНЫ И СКИДКИ
Выгружайте цены и скидки на площадки в автоматическом режиме или по регламенту
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА
ОТЧЕТА КОМИССИОНЕРА
Модуль автоматически загружает и разносит отчеты комиссионеров из маркетплэйсов
СОЗДАНИЕ КАРТОЧЕК ТОВАРА С
ВЫГРУЗКОЙ ФОТО
Создавайте карточки товаров, объединяйте их, выгружайте фото из 1С по одной кнопке, хранить или создавать ссылки не нужно, модуль все сделает сам. Создавайте общее фото для всех карточек.
ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЗИРУЕМ РАБОТУ
С ЧЕСТНЫМ ЗНАКОМ
Создавайте, получайте и передавайте КИЗ на все маркетплэйсы, по схеме FBS и FBO. Делайте вывод марок из оборота по отчетам, заказывайте марки на поступившие заказы, все это может сделать наш модуль.
НЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ НА
ЛИЧНЫЕ КАБИНЕТЫ
Мы не ограничиваем Вас в личных кабинетах на всех маркетплэйсах, модуль поддержит любое кол-во одновременной работы, цена не зависит от количества кабинетов!
РАБОТА С ЗАКАЗАМИ
Мы сделали работу с заказами идентичной как на маркетплэйсах, заново привыкать и учиться не придется. Заказы создаются в автоматическом режиме
Сколько стоит модуль?
39 999₽
62 400 ₽
Поддержка на старте
*Предоставим вам бесплатный доступ на 14 дней к нашему модулю перед покупкой

Интеграция модуля с Wildberries, Яндекс, Сбермегамаркет

Одноразовая покупка без ежемесячных платежей

Тех. поддержка в течение одного месяца

*Предоставим вам бесплатный доступ на 14 дней к нашему модулю перед покупкой
47 900₽
Годовое сопровождение
73 900₽

Внедрение и настройка модуля 1С

Интеграция модуля с Wildberries, Яндекс, Сбермегамаркет

Тех. поддержка в течение двух месяца

Одноразовая покупка без ежемесячных платежей

Облачное решение
5 499 ₽ в месяц
*Предоставим вам бесплатный 14 дневный доступ к нашему модулю перед покупкой

Аренда 1С + модуль 5 499 ₽ / мес

Внедрение и настройка модуля 1С

Интеграция модуля с Wildberries, Яндекс, Сбермегамаркет
+ БОНУСЫ: Avito + Ozon

Сопровождение на всех этапах

Тех. поддержка в течение 1 месяца

Исключение
ошибок
Сокращение
затрат
Экономия
времени
ПРЕИМУЩЕСТВА
ИНТЕГРАЦИИ с 1С
TOП-5 ПОПУЛЯРНЫХ ПРОБЛЕМ, КОТОРЫЕ МЫ РЕШИЛИ ДЛЯ ВАС
ПРОБЛЕМА № 1
Прибыль и убытки
РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ И УБЫТКОВ В КАЖДОЙ КАРТОЧКЕ ТОВАРОВ
Что получает клиент:
  • Автоматическое разнесение затрат и комиссий
  • Оптимизация работы бухглатерии

Результат
  • Сокращение работы бухгалтера на 4 часа в день
  • Четкий финансовый результат без погрешностей
  • Данные за любой период!
ПРОБЛЕМА № 2
неКачественная поддержка
у нас КАЧЕСТВЕННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ
ПОДДЕРЖКА
Что получает клиент:
  • Мы отвечаем в течении 30 минут на ваше обращение, вы будете уверены, что не останетесь один на один со своей проблемой!
ПРОБЛЕМА № 3
вредоносные ошибки
ИСКЛЮЧИТЕ 97% ОШИБОК
ПРИ РАБОТЕ С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ
Что получает клиент:
  • Автоматическая синхронизация остатков исключает риск овер-стока и упущенных продаж
  • Единая система контроля цен предотвращает ошибки ценообразования Автоматическое формирование документов исключает ошибки при отгрузках
Цифры и факты:
  • Снижение штрафов от маркетплейсов на 92% Устранение ошибок при загрузке новых товаров
  • Нулевой риск двойных продаж
  • 100% корректность документооборота
Результат:
  • Система автоматически контролирует все процессы и предупреждает о потенциальных ошибках до их возникновения
ПРОБЛЕМА № 4
раздутые затраты
СОКРАТИТЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ НА 40-60% УЖЕ В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ
Что получает клиент:
  • Автоматизация заменяет работу 2-3 специалистов по работе с маркетплейсами
  • Оптимизация складских остатков снижает затраты на хранение и сборку заказов
  • Система предотвращает штрафы от маркетплейсов
Цифры и факты:
  • Экономия до 150 000 ₽/мес на фонде оплаты труда
  • Сокращение складских издержек на 35%
  • Уменьшение затрат на логистику на 25%
  • ROI увеличивается в первые 2-3 месяца использования на 10-15%

Результат:
  • Вместо найма дополнительных сотрудников, используйте автоматизацию для масштабирования бизнеса.
ПРОБЛЕМА № 5
потеря времени
ЭКОНОМИЯ 156+ ЧАСОВ НА РУТИННЫХ ОПЕРАЦИЯХ
Что получает клиент:
  • Мгновенное обновление цен и остатков на всех площадках
  • Автоматическое формирование отчетов и документов
  • Управление всеми маркетплейсами в одном окне
Цифры и факты:
  • 30 минут вместо 4 часов на обработку заказов
  • 10 минут вместо 2 часов на обновление цен
  • 20 минут вместо 3 часов на формирование отчетности
  • Автоматическое создание документов за секунды

Результат:
  • Высвободите время на развитие бизнеса вместо ручного управления процессами.
ПРОСТО ЗАПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС
НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ НА НАШИХ КАБИНЕТОВ
ЗАФИКСИРУЙТЕ
СКИДКУ 35% ДО 1.04.25
Лучшее подтверждение качества наших
услуг это
отзывы довольных клиентов
ООО «Атлант тест»
Старцев Никита
ИП Колесникова Г.Г.
Скоропупов Сергей
ИП Волнина Е.С.
Волнин Алексей
Мы также оказываем
услуги интеграции
Вы можете перейти по ссылкам ниже и изучить наши услуги подробнее