14 февраля 2024 года

Настройка рекламы на вайлдберриз

Добрый день! сегодня поговорим о настройке рекламы на поиске. Расскажем, как делаем мы, возможно это не совсем правильный подход, но в наших нишах работает.

И так, поиск, не автоматический. Недавно его убирали из приложений на телефоне, на сегодняшний день его вернули и он корректно работает.

Ставки, какую выбрать

В зависимости от ниши, в нашей ниши первое место стоит от 750 руб, доходит до нескольких тысяч, экономика по таким ставкам не сходится, поэтому мы платим за 2-3 страницу, минимальные 250-265 руб за 1000 показов, что рекомендуем делать и вам.

Ключевые слова

Можно конечно написать фиксированные фразы, по которым искать, но выдача, возможно, будет не столь желаемая, потому что как ведет себя клиент не предсказуемо и по какой фразе он ищет тоже. Пример из нашей рекламы:

"бокалы для шампанского креманки, CTR 2.33

бокалы креманки для шампанского CTR 6.49" CTR-это сколько в % перешли в вашу карточку из показанных.

Казалось бы один и тот же запрос, разница практически в 3 раза.

Поэтому мы делаем алгоритм следующий, запускаем первые разы рекламу с минимальном бюджетом и минимальной ставкой, по началу отсеиваем фразы раз в день. (для понимания, реклама у нас работает по 74 фразам, отсеяно 2140 фраз)
Вторым шагом, когда мы отсеяли, как нам кажется, все что не связано с нами (чашка, поднос и т.д. для бокалов шампанского) начинаем отсеивать фразы с плохим CTR.

Третий шаг, посмотрите по каким карточкам лучше CTR, уберите из рекламы те, по которым не хотят кликать, либо поменяйте фото.

Примерно через месяц, начнет появляться адекватный результат. Но в любом случае смотрите экономику и старайтесь повысить % CTR. Это первая часть воронки. Ко второй воронке перейдем в следующих постах.

Какой CTR нам нужен?

Все просто, надо решить задачу для 5 класса:

Дано, к примеру:
300 руб за 1000 просмотров
CTR 6%
Конверсия в корзину 4.74%
Конверсия в заказ из корзины 20%
И так, CTR 6%, значит с 1000 просмотров мы получим 60 кликов
с 60 кликов положат в корзину 60*4,74%=2,844 человека
Закажут 2.844*20%=0,5688

И получаем, что 300 руб/0,5688=527,42 руб стоимость 1 продажи. Как ее уменьшать и с каким показателем работать, решение за вами. Не нужно летать в облаках, а подставляйте свои цифры и смотрите результат. Математика дело точное и суровое, смотрите на цифры не в розовых очках!

Мы лишь рекомендуем в этом блоке CTR не ниже 7%, иначе, как видите, экономика слишком не простая)

Формула успеха на вайлдберриз, как мы думаем

Карточка 10 баллов+FBO+FBS(срок доставки до склада чем короче, тем лучше)+реклама+хорошие отзывы(не ниже 4.6 на карточку)+цена ниже, чем на других площадках(пусть даже фиктивно)+достаточные остатки на складе(пусть даже фиктивные).

На себе видим, что исключая хоть один знаменатель, продажи падают, у каждого знаменателя свой вес, но в купе дают результат на все 100%. Реклама вам 100% нужна, просто ее нужно качественно настроить.

Как следить за расходами?

Чтобы понимать расходы на рекламу, в нашей программе разработано распределение затрат, отдельной строкой, либо на всю номенклатуру из отчета комиссионера, так вы не потеряете свои расходы на рекламу и будете знать, когда стоит урезать затраты на нее, а когда добавить. Распределение идет в один клик автоматически.

Автоматизация всегда окупается, в случае с маркетплэйсами в первый месяц)

Подписывайся на наши дзен и телеграмм канал, тут мы будем рассказывать, как продавать, продвигать и вести бухгалтерию на маркетплейсах.

Читайте также:

Показать еще ⇣