И так, в чем заключалась суть проекта, какая прибыльность в нем и почему наша компания была гораздо прибыльнее других на рынке, также мы были первыми по кол-ву заказов в городе:
1) На рынке грузоперевозок, никто непосредственно с грузчиками не работал, было несколько бригад грузчиков, они отдавали 10% от заказа компании, которая им их давала. Я сразу принял решение, что это не наш путь, 10% мало и плюсом, так как все обращались к ним, часто у них могло не быть грузчиков в пиковом моменте. Поэтому я набираю на поток своих грузчиков, размещая объявления, звонков было примерно 10-15 в день, я со всеми назначал собеседование, встречались в местном кафе-кинотеатре, в итоге у меня было в день примерно 5 номеров новых грузчиков, кто был готов выехать на заказ, я забирал с них 50% и у меня были всегда свободные руки, что хорошо сказалось на сервисе. Также мы могли делать небольшой демпинг, примерно 20-30 руб/час.
2) Так как мы оказывали качественный сервис по грузчикам, сюда притягивались и водители. Водители более ответственные, но все равно у меня было огромное кол-во номеров водителей, кто готов был взять заказ, разные кубатуры и т.п.. Так как у нас больше всех было заказов в городе, то я диктовал свои условия работы, когда всем компаниям отдавали до 10% комиссии, мне отдавали 13-15%
Проценты это прекрасно, но с Ангарска я зарабатывал не так много, в среднем выходило 40-45000 в месяц, но тогда и был 2011 год,
В дальнейшем я попробовал подключить г.Иркутск, но ездить было далеко на автобусе, а если у грузчиков не забрать деньги день в день, то они с ними пропадут на неделю, а после будут говорить, что все отработают)) Иркутск дополнительно приносил 28-37000 в месяц, отработал примерно 2-3 месяца, далее мой партнер из Иркутска, сказал, что это не для него и я закрыл этот город.
Конечно было много конфликтных ситуаций, я не знаю, как 16 летний пацан мог так жестко ставить на место мужчин 30-50 лет, может то что я занимался долгое время единоборствами, мне давало это слишком большую уверенность в себе, но конфликтные ситуации возникали примерно раз в 2 дня, однажды я приехал на заявку и грузчик, ростом в 2м, атлетичного телосложения, немного пьяный хотел со мной подраться, помню как он пытался схватить меня за шею, говоря что он уже раз отсидел за убийство, может и второй) Я понимал, что проиграю схватку)) Как то свел все на диалог, в итоге мы просто разошлись.
Перед заказчиками было крайне не удобно за всю эту сцену, поэтому пришлось сделать им бесплатную перевозку.
Я уставал от этого, плюсом я все таки собирался поступить в институт и не мог так сильно отвлекаться от учебы, поэтому в 2012 году я решил взять к себе диспетчера и добавить вновь Иркутск в свою географию работы, чтобы мои доходы не пострадали, но и было на зарплату. Вышла в первый раз девушка, отработала 2-3 месяца, началось падение продаж и недовольство со стороны коллектива. Я ее уволил, принялся к поиску нового диспетчера. Вторая девушка, Анастасия. Работала очень хорошо, мы с ней разделяли 50/50%, где то через 3 месяца я заметил постепенно падение, к 5 месяцу доход упал практически вдвое. Мне было очевидно, что она начала работать самостоятельно, мимо "кассы", после небольшого подтверждения этого, мы с ней разошлись. От этого малого стартапа остались руины, всех постоянных клиентов она постаралась перевести к себе на новый номер. И у меня к тому времени пропал запал развивать и работать в этой сфере, поэтому я выставил бизнес на продажу. Покупатель нашелся быстро, продал я все за 65000 руб. и чему был очень доволен. Это был март 2013 года. Параллельно у меня уже был начат новый проект по картриджам и он набирал обороты)
Если в цифрах, то как принято сейчас говорить ROI примерно 1 неделя))