26 февраля 2024 года

Сравниваем "МойСклад" и 1С: что дешевле и удобней

Приветствую, читатель!

С чем сталкивается человек, когда работает в программе «МойСклад»? Сколько стоят такие "удобства" в пересчете за 1 год? В статье сравним, что удобней и дешевле для продавцов маркетплейсов и владельцев розничных и интернет-магазинов.

Что такое «МойСклад»

«МойСклад» – онлайн сервис для ведения складского учета, который позволяет управлять торговлей в небольшой компании, вести учет клиентов, склада, продаж.
Поскольку сервис появился давненько, то владельцы стали «заложниками», потому что сервис перестал быть просто складской программой. Там еще есть модуль для управления розничной торговли. Продавец может в нескольких магазинах поставить автоматизированное рабочее место кассира и вести учет торговли в этом магазине через сервис «МойСклад».

Кроме того, «МойСклад» можно использовать для онлайн торговли. Настроить интеграцию с вашим онлайн сервисом или маркетплейсом.

В сервисе есть своя CRM-система, где ведут базу клиентов от момента обращения в компанию до покупки. Однако есть несколько моментов, которые следует знать прежде, чем приступать к его использованию.

Ограничение на использование характеристик товаров

Нельзя заводить более 100 характеристик.

Например, рубашка: цвет, размер. И представить более 100 характеристик рубашки достаточно проблемно. Однако в сервисе «МойСклад» если вы заводите несколько товаров, то эти характеристики будут применены ко всем товарам. Например, рубашка и лампочка и в той, и той карточке будут отображены ОБЩИЕ характеристики. В рубашке будут отображаться киловатты и в лампочке цвета. А если товаров более 50, 70, 90? Получится неразбериха.

Как такие вопросы решаются в программе 1С? В программе 1С под каждый вид товаров можно завести свой набор характеристик. Программа 1С закрывает еще одну боль продавцов – чеки с мелким шрифтом, что создает некорректный учет платежей. Например, утром вы пополняете кассу чтобы давать размен, программа «МойСклад» считает эту сумму за выручку, что приводит к путанице и неправильным отчетам по выручке.
В программе 1С такой неразберихи нет, а в чеках полный порядок. Вам потребуется настроить выгрузку товарных остатков из сервиса «МойСклад» в вашу CMS-систему. Однако из «МойСклад» в CMS не выгружаются фотографии товаров. Вам придется фотокарточки товаров еще раз загружать в CMS и делать вторую работу. В 1С выгрузка фотографий – стандартная опция. Ко всему, в «МойСклад» идет долгий процесс оформления этикеток.

В 1С можно в один клик получить сколько угодно этикеток

В программе 1С, принтер этикеток напрямую подключен к программе, что позволяет в один клик получить сколько угодно этикеток.

Если вы работаете с подарочными сертификатами, то «МойСклад» не имеет такого функционала в отличие от 1С. В 1С то в ней есть полноценный блок для работы с подарочными сертификатами!

Что там по ценам

Стоимость тарифа проф «МойСклад» – 2890 рублей (на момент написания статьи февраль 2024 года) и эта сумма увеличивается с каждым добавлением магазинов и сотрудников. Если все суммировать, то в месяц выходит круглая сумма.

В случае с программой 1С – путь более бюджетный

Купить «коробку» установить ее на нужное количество пользователей и больше ничего не платить.

Если рассчитывать обслуживание через «МойСклад» за год и сравнить стоимость с программой 1С, то выиграет последняя, даже если вы выберете облачный сервис.

Основной минус.
Главный минус «МойСклад» – невозможность его доработать с ростом вашего бизнеса. Зато 1С можно дорабатывать и менять под свои нужды.

Вот такие вот огромные различия между сервисами и программой. Теперь и вы знаете, почему многие переходят с "МойСклад" на 1С. Спасибо за внимание!


Подписывайся на наши дзен и телеграмм канал, тут мы будем рассказывать, как продавать, продвигать и вести бухгалтерию на маркетплейсах.

Читайте также:

Показать еще ⇣