Как посчитать затраты или целесообразность настройки и использования внутренней рекламы, автоматической или поиск+каталог?
Первое на что обращаем внимание, это CTR
Что такое CTR – если простыми словами, то это сколько людей переходит в вашу карточку после показа в %. Т.е. если у вас CTR 5% то это значит, что из 1000 людей, кто увидел вашу карточку перешли 50 человек.
Дальше идем в воронку продаж и смотрим там всю картину, сколько % человек положило в корзину, сколько % выкупило. Но нужно не забывать о таком факторе, как то, что люди не всегда сразу выкупают из корзины, некоторые кладут и покупают через большой промежуток времени. Например в нашей нише посуды, бокалы которые стоят от 1400 за комплект, процент выкупа из корзины может дотягиваться до стандартных по всем позициям 15-20% в течении 2-3-х месяцев. Изначально процент выкупа из корзины составляет 4-6%, что является катастрофически низким показателем. Также не забываем, что люди, переходя в одну карточку, просматривают и другие, что дает огромный рывок продаж и других позиций. Отсюда считаем экономику
Пример расчета
200 р(1000 показов)/(5%(переходы)*5%(положили в корзину)*20%(выкупили из корзины)*90%выкупа)=444,4 руб. продажа чистая
Но когда человек зашел в одну карточку, он просмотрел весь товар и значит экономика кратно улучшилась)
Чтобы не заниматься этой рутиной самим, обращайтесь к нам, мы настроим рекламу за вас под ключ
Подписывайся на наши дзен и телеграмм канал, тут мы будем рассказывать, как продавать, продвигать и вести бухгалтерию на маркетплейсах.